Как организовать место допуска сотрудников на работу или “входной фильтр” при COVID-19

Как организовать место допуска сотрудников на работу или “входной фильтр” при COVID-19

Сегодня пишем о том, как организовать место допуска сотрудников на работу, учитывая требования Роспотребнадзора. Вам потребуются некоторые формы записей. Прикрепляем их во вложениях. Замените текст, выделенный жёлтой заливкой, на аналогичные данные вашей организации.

Что нужно сделать:
 
1. Обеспечить наличие санитарно-пропускного пункта (входного фильтра) у входа на предприятие. Если входов несколько – такие пункты должны быть на каждом.
Санитарно-пропускной пункт – это место, где осуществляется допуск здоровых сотрудников на работу.
 
На местах допуска обязательно должны быть:
– антисептик для рук
– тепловизор
– нитриловые или виниловые одноразовые перчатки и маски (на каждого сотрудника, с учетом смены масок раз в три часа)
– контейнер для утилизации отходов
– ватные диски и антисептик для дезинфекции гаджетов
– контейнер для хранения ветоши
 
2. Назначьте ответственного.
Определите лицо, ответственное за допуск сотрудников на работу. Не обязательно, чтобы это был медицинский работник. Ответственный назначается Приказом генерального директора.
 
3. Нанесите разметку на пол.
В процессе допуска необходимо соблюдать режим социального дистанцирования. Чтобы доказать, что этот режим соблюдается вашими сотрудниками, на полу санитарно-пропускной зоны необходимо изобразить разметку.
Мы сделали разделительные линии при помощи красного скотча (можно использовать сигнальную ленту). 
Допустимой дистанцией между людьми является расстояние в 1,5 метра, так что линии должны быть на этом расстоянии друг от друга.
 
4. Повесьте на видном месте санитарно-пропускной зоны памятку по допуску сотрудников.
В памятке должны быть отражены условия и порядок действий по допуску работников на предприятие.
Давайте теперь поговорим о должностных обязанностях лица, ответственного за допуск сотрудников на работу.
За подписью этого работника будут вестись журналы и чек-листы. Они являются подтверждением: на Вашем предприятии ежедневно и на должном уровне соблюдаются все установленные Роспотребнадзором требования.
 
Во вложениях –  необходимые формы записей.
 
Итак, задачи ответственного:
 
1. оценка оснащённости входного фильтра
Ответственный должен убедиться, что входной фильтр оборудован всем необходимым. О том, что должно быть на месте допуска мы писали ранее.
 
2. ведение записей
Записи должны вестись ежедневно и заполняться, в том числе, в момент проведения допуска. К числу записей относятся:
– журнал выдачи перчаток и масок
– чек-лист о результатах измерения температуры
– чек-лист санитарной обработки помещений
– чек-лист работы бактерицидных ламп
Тут два варианта. Можно использовать одну переносную лампу на все помещения или установить по одной стационарной бактерицидной лампе в каждой комнате. Чек-листы для этих случаев будут разными.
 
Образцы форм записей – во вложениях.
 
3. проведение процедуры допуска здоровых сотрудников на рабочие места
Этот пункт заслуживает отдельного внимания. Он предполагает не только выполнение своих обязанностей ответственным лицом, но и соблюдение определенного порядка со стороны сотрудников предприятия. 
 
О том, как должна проходить процедура допуска здоровых сотрудников на рабочие места, мы напишем в следующей статье.

Информация подготовлена на основании данных ООО “НПО ИМПУЛЬС”

Мы в социальных сетях Вконтакте, FB и Инстаграм, присоединяйтесь!

👁 11411

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *