6 хороших практик пест контроля

6 хороших практик пест контроля

В статье мы разберем 6 хороших практик пест контроля, благодаря которым вы можете усовершенствовать свою программу по борьбе с вредителями.

Присутствие вредителей или следов их жизнедеятельности- одно из частых нарушений.

  • Вредители могут нести пищевые патогены.
  • Их присутствие может быть показателем антисанитарии на предприятии.
  • Они могут загрязнить пищевые продукты посторонними веществами, такими как яйца насекомых, шкуры личинок, шерсть грызунов и отходы….
  • Могут нанести ущерб на миллионы.
  • Считаются грязью, которая, независимо от того, является ли она реальной опасностью для здоровья, просто присутствуя в продукте делает его непривлекательным для потребителя.

Итак, хорошие практики пест контроля:

  1. Совместно с провайдером услуг по борьбе с вредителями создайте комплексный профилактический план борьбы с вредителями.
    Обязательно обсудите предыдущие проблемы и ваши уникальные факторы риска. Совершите вместе обход объекта.
  2. Эффективная борьба с вредителями – это больше, чем просто проверка ловушек. Чтобы убедиться, что ваше производство использует превентивный подход, ваш провайдер должен включать тщательную проверку и при каждом посещении проводить расследование и документирование не только того, какие вредители присутствуют по факту, но и почему они появились.
    Это требует не только дополнительного времени, но и дополнительных знаний, поскольку вашему партнеру необходим опыт в области производства продуктов питания и напитков, а также знания в области биологии вредных организмов, чтобы разобраться в проблемах с вредителями.
  3. Превентивный подход также означает, что ваш поставщик услуг по борьбе с вредителями должен проверять наличие благоприятных условий для вредителей.
    И как только такие условия обнаружены, поставщик должен четко документировать корректирующие действия и предоставить экспертные услуги для их выполнения, позволяя вашему персоналу сосредоточиться на принятии конкретных мер, а не на размышлении о том, что необходимо сделать.
  4. В документации вашего провайдера должна содержаться полная информация о выявленных ими проблемах и рисках, рекомендуемых и предпринятых корректирующих действиях.
    Наилучшей практикой является документирование через цифровую платформу, которая позволяет создавать отчеты, оповещать и анализировать данные для выявления тенденций, помогая осуществлять упреждающее управление и предотвращение распространения вредителей.
  5. При выборе поставщика услуг по борьбе с вредителями спросите, предоставят ли они учебное сопровождение для вашего персонала.
    Обучение должно включать не только идентификацию вредителей и риски для безопасности пищевых продуктов, но также ответы на вопросы «почему» и “как” (как вредители попадают на объект, почему это опасно, как предотвратить и т.д.).
  6. Работайте только с проверенными поставщиками, ведь “нежданные гости” могут к вам приехать вместе с сырьем!

Читайте также реальные кейсы по борьбе с вредителями.

В разделе «Вопрос специалисту» вы можете задать вопрос эксперту, поделиться своим опытом и хорошими практиками, пообщаться и найти единомышленников!

Один комментарий к “6 хороших практик пест контроля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *