- Пошаговый план действий работы с «жалобщиком»: как избежать конфликта, чтобы на нас не написали жалобу в РПН? Разбираем вариант пищевого отравления на конкретном живом примере из моей практики
- Как успокоить гостя, что можно делать и что категорически нельзя говорить?
- Как организовать сбор информации – разделяй и властвуй?
- Идем на кухню – что делаем, куда смотрим, что проверяем?
- Нужна ли лаборатория – тратим деньги или уверены в себе?
- Мы виноваты? Как понять по чьей вине гость ушёл на внеплановую чистку? Собираем анамнез и пищеварение по часам
- Если все-таки мы, список мер экстренного реагирования по кухне, что бы разовое отравление не превратить в массовое
- Для продвинутых – немного эпидемиологии, полюби бактерии или узнай способы эффективной борьбы
- Отвечаю на ваши вопросы по теме пищевого отравления. Запись будет и презентацией поделюсь)
Вебинар ведет – Александра Лопатина
Следить за выходом новых статей и общаться с коллегами можно в нашем ЧАТЕ. Напоминаем, что вы можете предложить тему для публикации в разделе “Хочу статью” и обменяться опытом в разделе “Вопрос специалисту“.